Проблема во время установкиУ клиента достаточно опыта, но он не знал, как отрегулировать молотковую мельницу, поэтому наша техническая команда послепродажного обслуживания очень положительно отреагирует на то, как его установить, и поможет решить эту проблему в процессе установки.
Подробности об этом проекте1. Клиент не нуждался в наших технических и монтажных инженерах, чтобы его страна смогла установить. Таким образом, мы проводим установку по интернету;1.2.После установки и настройки мы обучаем работников наших клиентов тому, как работать. 3. Обучение работника, как поддерживать и защищать. 4.В соответствии с особенностями, мы разработаем для вас полные правила обслуживания, в которых описывается, как поддерживать, когда поддерживать, кто поддерживает. 5.Отдел послепродажного обслуживания нашей компании будет регулярно звонить клиенту, спрашивать, поддерживать его и давать советы. 6.За исключением быстроизнашивающихся деталей, наша компания предлагает 1 год бесплатной гарантии и постоянной бесплатной технической поддержки.