We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use this site we will assume that you are happy with it.
Проблема во время установкиУ клиента достаточно опыта, но он не знал, как отрегулировать молотковую мельницу, поэтому наша техническая команда послепродажного обслуживания очень положительно отреагирует на то, как его установить, и поможет решить эту проблему в процессе установки.
Подробности об этом проекте1. Клиент не нуждался в наших технических и монтажных инженерах, чтобы его страна смогла установить. Таким образом, мы проводим установку по интернету;1.2.После установки и настройки мы обучаем работников наших клиентов тому, как работать. 3. Обучение работника, как поддерживать и защищать. 4.В соответствии с особенностями, мы разработаем для вас полные правила обслуживания, в которых описывается, как поддерживать, когда поддерживать, кто поддерживает. 5.Отдел послепродажного обслуживания нашей компании будет регулярно звонить клиенту, спрашивать, поддерживать его и давать советы. 6.За исключением быстроизнашивающихся деталей, наша компания предлагает 1 год бесплатной гарантии и постоянной бесплатной технической поддержки.